Акция Архив

ПОДПИСКА на "Север"

ПОДПИСКА на "Север"

Подписку на журнал "Север" можно оформить не только в почтовых отделениях, но и через редакцию, что намного дешевле.

"Северная звезда"-2017

"Северная звезда"-2017

Определились финалисты "Северной звезды"-2017

Позвоните нам
по телефону

− главный редактор, бухгалтерия

8 (814-2) 78-47-36

− факс

8 (814-2) 78-48-05

Free counters!

«Воспитывает ли художественная литература патриотизм?»

26.11.2015

 

25 ноября состоялась панельная интернет-дискуссия «Воспитывает ли художественная литература патриотизм?». Мероприятие было организовано автономной некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий» в рамках открытой всероссийской интернет-конференции по обсуждению итогов ведомственной программы Министерства образования и науки Российской Федерации по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг.

В обсуждении приняли участие С.В. Федоров, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, М.Н. Сонина, учитель общественных дисциплин гимназии № 23 г. Челябинска, а также были приглашены Г.И. Чернобровкин, известный в Карелии поэт, директор Центральной библиотечной системы Олонецкого района Республики Карелия и Е.В. Бермус, кандидат филологических наук, редактор прозы журнала «Север». Провёл дискуссию кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы и журналистики Петрозаводского государственного университета, ведущий эксперт АНО «Центр современных образовательных технологий» А.В. Матюшкин.

Участники дискуссии обсудили, какова роль художественной литературы в формировании чувства патриотизма, в чем ценность её для нации. В процессе дискуссии участники отметили большую роль художественной литературы в воспитании патриотизма, но постоянно подчеркивали, что художественная литература способствует становлению и развитию в читателях не идеологии, а чувства патриотизма. Формирование чувства патриотизма происходит через приобщение к ценностям национальной культуры, освоение богатства возможностей национального языка, поиск личного, интимного отношения к наследию предков.